Даосские сексуальные и тибетские энергетические практики

Рубрика: Вопрос-Ответ

Станислав: Здравствуйте, Сергей!

У меня к Вам возникло два вопроса.

1) Даосскими сексуальными практиками занимаюсь уже около 3 лет. Но не могу понять (на опыте) в чем их смысл. Да, могу не эякулировать, да, испытываю множественный оргазм, да, очень глубокие впечатления, НО, что дальше? Иногда становиться скучно, и я нет-нет, извергаю семя, чтоб веселей было. Многие авторы говорят, что через какое-то время, сексуальная энергия поднимается в  высшие духовные центры, и происходит духовное развитие или просветление. Какие есть практики для трансформации сексуальной энергии, и можно ли ее трансформировать без инструктора, т.е. по книгам? Иногда мне кажется что энергии у меня очень много, я ее собираю в нижнем дянь тяне, то она все равно зашкаливает. Когда ее много, то начинаю, как говорят в народе, «током биться». Как ее трансформировать?

Мастер Сун Ян: Вы знаете, Станислав, в даосских практиках существует множество школ и течений.

Я принадлежу к школе, которая считает, что переработка и трансформация сексуальной энергии наиболее качественно возможна только при Парном Совершенствовании — в Гармонии Мужских и Женских Энергий.

Станислав: 2) Начал заниматься практикой «Око возрождения-пять тибетских жемчужин», надеюсь знаете...:)))  С пятью жемчужинами все понятно, но автор Питер Келдер пишет, что есть еще шестая и седьмая практика, но они выполняются в случае, когда человек решил 100%  завершить свою сексуальную жизнь, т.к. они направлены на трансформацию сексуальной  энергии. При сексе расходуется колоссальное количество энергии. Он пишет, что если потом возвратиться вновь к сексу, то начнутся непоправимые разрушительные изменения тела и души. В связи с этим возник вопрос: если я занимаюсь даосскими практиками сохранения семени, то можно ли мне, заниматься 6 и 7 тибетской жемчужиной. Мое мнение, автор имел в виду возврат к сексу вместе с эякуляцией, но, если я могу заниматься сексом не эякулируя, то как раз, эти практики и помогут трансформировать сексуальную энергию. Или все таки имеется в  виду половой акт? Что Вы думаете на этот счет?

Мастер Сун Ян:
Я не вполне согласен с автором. Или мы изучаем не совсем точный перевод.

Трансформация сексуальной энергии подразумевает ее наличие. А откуда она берется, если сексуальная активность в любой форме отсутствует?

Другое дело, что секс с оргазмической энергией, но без эякуляции подходит для этой практики, а секс с семяизвержением и потерей энергии — вряд ли.

И насчет разрушительного действия секса я не согласен. Да, если Вы занимаетесь духовными практиками и воздерживаетесь, а затем начинаете эякулировать налево и направо, то разрушающее действие будет налицо.

Но это можно сказать о любой практике, не только о тибетской.

А если Вы занимаетесь даосским Парным Совершенствованием, если у Вас с Любимой каждое соитие — это множественные оргазмы с приобретением и обменом Гармоничными сексуальными энергиями, то я считаю, что такие занятия — польза для любой практики.

Станислав:
Спасибо!

« />

		</TD>

		</TR>

		<TR VALIGN=left>

		<TD HEIGHT=»2

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, средний: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Популярность: 1 536 views
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 . Комментарии и пинг закрыты.