Andante, Andante Или тема Даосского Интимного Массажа в творчестве шведской группы ABBA

Рубрика: Статьи

Диско должно быть у тебя в крови!
Копатыч

Я использовал в качестве эпиграфа цитату из Смешариков по двум причинам. Во-первых, я бесконечно восхищаюсь этим проектом, уважаю его создателей и преклоняюсь перед ними. Конечно, сейчас это уже больше коммерческий проект, но ведь добрые и мудрые мульты никуда не делись и продолжают радовать детей и взрослых. Кстати, это практически единственные мультики, которые мы смотрим всей семьей вместе с младшим сыном

Во-вторых, я причисляю себя к «поколению диско». Многие исполнители и группы «дискотеки 80-х» до сих пор мне нравятся: Арабески, Баккара, АББА…

Вот об АББЕ хочется рассказать подробнее. Я не помню, какую из их песен я услышал первой, но помню, что эта группа сразу мне понравилась. Одной из самых любимых вещей в средней школе у меня была песня «I do, I do, I do». Помню, как я куда-то торопился, но вдруг услышал из какого-то окна эту песню и не мог сдвинуться с места, пока она не кончилась :)

Сейчас трудно – да почти невозможно! – себе это представить, но первый звукозаписывающий аппарат – катушечная приставка «НОТА» — появился у меня после окончания 10-го класса. Таким образом любимая мамочка поздравила меня с окончанием школы и поступлением в институт.

До этого я мог слушать музыку с помощью предыдущего маминого подарка – радиолы типа «УРАЛ». Это был агрегат огромного размера с 3-х скоростным (!) моно виниловым проигрывателем и отличным всеволновым приемником (по которому можно было слушать всяческие вражеские голоса, в том числе и Севу :) Сейчас бы этот аппарат назвали «гроб с музыкой» — и он правда был почти такого размера. Это и неудивительно, ведь собран он был даже не транзистора, а на лампах!

Для тех, кто помнит, что это такое, выражения типа «двойной триод», «двойной пентод» или обозначения типа 6Н3П, возможно, и сохранили смысл. Для всех остальных могу пояснить, что это были такие запаянные колбочки из стекла с ножками и железячками внутри. Между ними бегали электрончики, и все это работало. Причем скопления электрончиков можно было наблюдать невооруженным взглядом – лампы из-за них светились!

Я это все к тому, что услышать у нас в Союзе свежую песню иностранной группы тогда можно было только в ТВ-передачах типа «Утренняя Почта» или «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады».

Когда же у меня появился магнитофон, то я немедленно стал писать любимую музыку :)

Под Новый Год на первом курсе мне попалась песня АББА «Happy New Year». Я был просто очарован! Надо сказать, что я всегда положительно относился к английскому языку, но толком изучил его только когда начал работать с персональными компьютерами. До этого уровень моих познаний не позволял мне понимать песни и я не представлял себе, какая это на самом деле грустная вещь. Я ходил и мурлыкал ее целыми днями (слух у меня хороший, а вот голос – композиторский :)

С этой же песней связана одна из моих самых забавных студенческих историй.

Каким-то образом мы с Зеленым Братом были рекрутированы как рабочая сила для организации факультетского новогоднего вечера. Было это 30 декабря и, кроме первокурсников, больше заставить работать было некого :)

Мы честно весь день таскали аппаратуру, помогали расставлять и подсоединять; развешивали гирлянды и снежинки; ставили и наряжали елку. Кормить нас никто за весь день так и не собрался, поэтому вечером нас отпустили перекусить, строго-настрого повелев вернуться, потому что мы должны были еще дежурить на входе.

Я жил далеко от института (минимум час дороги двумя видами транспорта), Зеленый Брат жил в общаге, до которой тоже было лень идти (да и есть там было нечего, все кроили еду к НГ), поэтому нелегкая занесла нас к моему школьному другу Лехе Куликову, который жил неподалеку.

Леха, вместо того, чтобы угостить нас вкусным домашним ужином, потащил нас в гастроном, где мы купили три бутылки портвейна 0,7л (называемые в народе почему-то «огнетушителями» :) Из закуски у нас были только вафли.

И вот представьте – вечер, темное звездное небо, легкий морозец, а мы на пустом институтском стадионе пьем из горлышка сладкий портвейн и закусываем сладкими (!) вафлями. Ощущения те еще :)

Тем не менее, праздник удался. По приходу на факультет нам выдали маски – мне помнилось, что у меня была лисичка… но мой трижды любимый друг Перов утверждает, что это был тигр ;) Что было у Зеленого Брата что, не помню – наверное, зайчик :)

Мы нацепили маски и никто не заметил, что мы, мягко выражаясь, не совсем адекватны. Веселье продолжалось несколько часов, а в конце, расходясь по домам, студенты отщипывали от елочки по веточке и уносили домой. Мы же уходили последними и я – как мне тогда показалось – совершенно справедливо рассудил, что нет смысла оставлять здесь елку, а надо забрать ее целиком :)

Тот же Вовка Перов утверждает, что поверх маски тигра у меня были нацеплены очки, и я страшно напугал вахтершу на выходе. Не доверять другу Владимиру нет оснований, потому как он, в отличие от нас с Зеленым, был вполне вменяем :)

И вот представьте себе такую картину. На улице нас ожидала компания друзей. И тут мы выходим в масках, причем я тащу огромную полуобглоданную елку и во весь голос распеваю «Happy New Year»! Мне было страшно весело :) Друзья – восхищенные, как мне тогда показалось, моим пением – вызвались проводить меня до транспорта. На самом же деле они хотели убедиться, что я смогу уехать.

Продолжая напевать, мы пришли на остановку. К счастью, время было довольно позднее и троллейбус был практически пустой. То есть это мне помнится, что это был троллейбус. Друг Перов настаивает, что это был автобус. Опять же не могу с ним спорить :)

Я попытался влезть с елкой на заднюю площадку. Это удалось мне только с третьей попытки, потому что каждый раз, когда водитель закрывал двери и пытался уехать, выяснялось, что приличный кусок елки все еще торчит наружу. Друзья свистели и кричали, водитель открывал двери и я втаскивал еще метр ствола внутрь, пока вся елка не вошла.

Как я пересел с автобуса на трамвай, я не помню, видимо, на автопилоте, потому что когда меня в следующий раз разбудили на остановке «Кинотеатр Искра», я проехал три четверти пути до дома, а елка лежала рядом со мной в проходе пустого вагона. Сердобольная тетенька поинтересовалась, не проехал ли я свою остановку? Я успокоил ее, сказав, что мне до конечной и снова уснул.

На конечной меня высадили и я пошел домой, напевая ту же песню и размахивая елочкой. Перед дверью я надел маску, зашел, сунул елку в угол, тепло всех поздравил с наступающим и улегся спать.

Пробуждение было ужасным. Как и следовало ожидать после 0,7л портвейна практически без закуски на голодный желудок. Но добила меня елка. Я жил тогда у бабушки в старом доме сталинской еще постройки с высоченными потолками под три с половиной метра. Так вот эта елка мало того, что стояла наискосок коридора, так ее макушка уперлась в потолок и согнулась. Причем те верхние полтора метра, которые согнулись, только и были похожи на елку (потому что никто из студентов не достал так высоко :) Остальные три с половиной метра представляли из себя голый ствол с короткими обломками веток по бокам.

«М-да-а-а… — подумал я – и с этим чудовищем я вчера промаршировал через весь город! Воистину, алкоголь только в малых дозах безвреден в любых количествах.»

В общем, сам этот Новый Год был для меня абсолютно безалкогольным, а портвейн я снова стал употреблять очень нескоро… и назывался он Сандеман :)

Но вернемся к песне ABBA “Andante, Andante”. При чем же здесь даосский интимный массаж, спросите вы? Давайте для начала заглянем в словарик:

Анданте — (итал. andante, букв. — идущий шагом), в музыке умеренно медленный темп — не торопясь :)

Одного этого определения уже было бы достаточно. Во всех своих книгах про даосские интимные массажи я пишу, что массаж надо делать с чувством, не торопясь! В жизни есть, конечно, ограниченное количество случаев, когда нужно и поторопиться, но к даосскому сексу ни один из них отношения не имеет :)

Разберем подробнее текст песни. Должен заметить, что хотя я и учу английский не первое десятилетие, хорошо знаю только технический компьютерно-программный. Поэтому перевод мой будет приблизительный и окололитературный. Но предложения короткие и слова все вроде знакомые – давайте попробуем ;)

Поет женщина и слова ее обращены к партнеру:

Take it easy with
me, please
Touch me gently like a summer evening breeze

Take your time, make it slow
Andante, Andante
Just let the feeling grow

«Будь со мной, пожалуйста, поласковее

Трогай меня нежно, как летний вечерний ветерок

Не торопись, будь помедленее

Анданте, Анданте

Позволь чувственности усилиться»

В этих нескольких строчках – весь смысл даосского интимного массажа. Мужчина переполнен горячей огненной энергией Ян, ему достаточно лишь коснуться прекрасного тела любимой и он уже готов к соитию.

А женщина полна прохладной водной энергией Инь, поэтому ее надо предварительно «разогреть», делая это нежно, с любовью и без спешки.

Make your fingers soft and light
Let your body be the velvet of the night
Touch my soul, you know how
Andante, Andante
Go slowly with me now

«Пусть твои пальцы будут легкими и приносящими удовольствие

Пусть твое тело станет бархатом ночи

Прикоснись к моей душе – ты знаешь как

Анданте, Анданте

Люби меня сейчас медленно»

Каждый, кому известно про даосский массаж, знает, что он выполняется очень легкими, почти невесомыми движениями. Это не шведский массаж с его сильным воздействием и надавливаниями. Скорее, это сексуально-энергетическая и где-то даже медитативная практика.

И естественно, тот, кто умеет делать такой массаж, прекрасно знает, как затронуть самые сокровенные струны души и тела своей возлюбленной. И никогда не торопится ;)

I'm your music
(I am your music and I am your song)
I'm your song
(I am your music and I am your song)
Play me time and time again and make me strong
(Play me again 'cause you're making me strong)
Make me sing, make me sound
(You make me sing and you make me...)
Andante, Andante
Tread lightly on my ground
Andante, Andante
Oh please don't let me down

«Я твоя музыка

Я твоя песня

Играй меня снова и снова и сделай меня энергичной (наполненной энергией?)

Сделай меня поющей, сделай меня звучащей

Анданте, Анданте

Вступай на мою территорию легко

Анданте, Анданте

Пожалуйста, не позволяй мне упасть»

По мере проведения массажа возбуждение любимой нарастает, она начинает чувствовать себя и музыкой и песней. Но просит продолжать, потому что предел еще не достигнут, еще есть к чему стремиться, она хочет стать «поющей» и «звучащей». Что это, как не описание сильного пикового оргазма? Но возбуждение – тонкая вещь и возлюбленная вновь просит партнера быть нежнее и не сбить накал страсти резким движением :)

There's a shimmer in your eyes
Like the feeling of a thousand butterflies
Please don't talk, go on, play
Andante, Andante
And let me float away

«Мерцающий свет в твоих глазах

Подобный чувству тысяч бабочек

Пожалуйста, не говори, продолжай играть

Анданте, Анданте

Позволь мне уплыть»

Припев :)

Женщина видит, что ее партнер тоже сильно возбужден (тысячи бабочек – это вам не шутки :) Однако она еще не готова соединиться с ним и просит его продолжать массаж.

А последняя строчка очень точно описывает Долинный Даосский Оргазм. Вот как его ощущают даосы:

«Настоящий Гармоничный Даосский Секс — это настолько восхитительное состояние... оргазм за оргазмом у меня и у любимой... небольшая передышка — и все заново ;) Сейчас мы уже научились массажами доводить друг друга до нужного состояния и оргазм у нас случается, как только я в нее вхожу... и длится, и не прекращается.

Только периодически случаются еще более высокие «взлеты» ;)

Это вот состояние постоянного «тихого» оргазма называется у даосов «долинным» оргазмом. А я сравнил бы его с океаном, на поверхности которого постоянно присутствует легкое волнение, «зыбь» — океан «дышит». Это не пиковое ощущение, оно ОЧЕНЬ приятное, но оно действительно спокойное... огромное ощущение невероятной Нежности, Любви и Гармонии с Любимой и со всей Вселенной!

Но иногда по поверхности этого спокойного океана прокатываются ЦУНАМИ!!! Кроме ощущений невероятной наслажденческой силы и глубины, эти моменты сопровождаются у нас обоих видениями. У Любимой это часто звезды, кометы и цветы, у меня — если звезды, то взрывы Сверхновых, а если цветы, то чаще мак, который раскрывается, как мое мужское естество, в лоне Любимой...»

Закончить хочется еще одной цитатой из другой моей любимой песни АББА «I Let The Music Speak»:

Let it be the joy of each new sunrise

Or the moment when a day dies

I surrender without reservation

No explanations

No questions why

I take it to me

And let it flow through me

Yes, I let the music speak

I let the music speak

Если в двух словах, то я это понимаю так: радуйтесь каждому новому восходу и закату и позвольте «говорить» своим чувствам, своей «музыке».

Любите друг друга сильнее, чаще, дольше и с большим наслаждением. А Даосский Интимный Массаж вам в этом поможет :)

Сергей Карпов, ака Сун Ян, Старший Мастер Центра ДАО Любви

www.taosex.org

ЗЫ Перепечатка статьи разрешена при условии сохранения авторского блока и ссылки на источник!

« />

		</TD>

		</TR>

		<TR VALIGN=left>

		<TD HEIGHT=»2

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 голосов, средний: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Популярность: 821 views
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 . Комментарии и пинг закрыты.