Поздравляю Железнодорожников!

PiterR04_540w

Я уже рассказывал ЗДЕСЬ (http://taosex.org/istorii/den-zheleznodorozhnika.html), почему я так трепетно отношусь к этому Празднику :)

А сегодня разбирал свой фото-архив и нашел вот этот снимок. Фотография сделана во время нашей поездки в Питер с другом Владимиром в июне 1988 года.

Мы сдали госэкзамены в институте, ожидали официального выпуска с вручением дипломов, а тем временем моя мамочка премировала меня крупной (по тем временам) суммой в 200 рублей — на покупку аляски, куртки моей мечты. Володя, который знал все про то, где и как лучше покупать такие вещи, порекомендовал мне поехать за «настоящей» аляской в Питер, на точку фарцовки — в порт. Там можно было купить «фирменные» вещи из «первых» мозолистых моряцких рук и потому — подешевле (далее выяснилось, что все одно перекупы успевают быстрее :)

Поскольку дорога в Питер у нас с Вовкой была накатана — через Тулу ходил прямой поезд «Севастополь-Ленинград», то я с удовольствием согласился на эту поездку.

PiterR11_corr_540w

Вырядились мы с ним в самое приличное, что у нас было — костюмы, рубашки с галстуками и т.д. К тому времени мы уже обзавелись значками МПС, поэтому без труда сели в поезд без билетов. Правда, лежать было негде, поэтому на ночевку мы устроились на третьих полках в плацкарте. Представьте выражение лиц пассажиров, когда «ранним утром» — часов в 11 — с третьих полок слезли два заспанных молодых человека в пиджаках, галстуках и при проводницких значках ;)

Переночевать в Питере нам было негде, однако Володька разузнал адресок по «прописке». Для тех, кто не в теме — в сообществах самодеятельных путешественников существовали «явочные» квартиры и комнаты в разных городах страны. Там можно было переночевать совсем безоплатно или за харчи.

Вовка добыл такой адрес и мы отправились туда ночевать. Приключения начались еще на этапе поиска адреса. Дом был старый, многоэтажный, со знаменитым питерским двором-колодцем и мы еле нашли его, скитаясь по подворотням. Квартира оказалась коммуналкой (напомню, речь идет о 1988 г.) огромного размера и настолько запутанной, что когда я ночью пошел искать кухню, чтобы попить водички, то вернулся с полдороги, опасаясь заблудиться :)

Хозяин, который нас встретил, был не просто озадачен, а буквально ошарашен нашим видом. Он ожидал двух путешественников «с трассы», а заявились два «пиджака» с бутылкой шампанского. Тем не менее, он нас пустил и мы благополучно переночевали.

Аляску мы успешно купили и я потом долго носил ее с удовольствием, вспоминая добрым словом мамочку, Вовку и Питер ;)

Но это не вся история. Для начала — лирическое отступление. Наш с Володькой общий друг Шурик учился на курс старше, соответственно — раньше закончил и уехал работать. Обосновался он в поселке, по его словам — «рядом с Магаданом, 400 км к северу» :)

Мы писали друг другу письма (БУМАЖНЫЕ письма!!!), делились новостями и буквально перед описываемой поездкой в Питер я получил от него красиво оформленное Приглашение на свадьбу. Мы с Вовкой посмеялись от души, так как ежу было понятно, что наши доходы даже за несколько лет не позволили бы нам совершить такую поездку.

Однако мы решили достойно ответить и отправили ему из Питера поздравительную телеграмму со сроком вручения в день бракосочетания. Заканчивалась телеграмма словами: «ЕХАЛИ ТЕБЕ НА СВАДЬБУ ЛЕНИНГРАДЕ КОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ».  Мы с Володькой страшно веселились, представляя момент вручения телеграммы и озадаченность присутствующих нашим причудливым маршрутом (если смотреть карту, то из Тулы в Магадан — направо, а в Питер — налево ;)

Впоследствии, правда, оказалось, что веселились мы далеко не последними. Шурик рассказал, что когда на торжество принесли телеграмму и гости — нефтяники и промысловики — узнали, что два близких друга жениха застряли в Питере (!) без денег и возможности приехать, то чуть не пустили по кругу шапку, чтобы собрать нам денег на дорогу. И если бы мы указали адрес, куда прислать перевод — «Ленинград, почтамт, до востребования», то мы бы получили нужную сумму.

До сих пор с нежностью вспоминаю ту поездку.

Друзья мои, я Люблю вас, будьте Счастливы!

« />

</TD>

</TR>

<TR VALIGN=left>

<TD HEIGHT=»2

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, средний: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Популярность: 85 views
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 . Комментарии и пинг закрыты.